SMO (Social Media Optimization)

SMO - Оптимизация сайта под социальные сети (по английски Social media optimization) — Это действия, направленные на привлечение на сайт трафика из социальных медиа: Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, InstaGram, блогов,и других социальных сетей и т.п.

Для эффективной компании необходимо создавать такой материал на который будут ссылаться. Основной целевой инструмент SMO это реализация задач по привлечению людей чтобы они подписались - в группу, в подписчики,в друзья, в читатели, в RSS и так далее. Также очень важно вовлекать аудиторию которая созданный материал разнесет дальше.


Один из видов SMO — это работа на репутацию.
Площадки — это сайты, позволяющие не только размещать контент или ссылку на свой сайт, но и заставить пользователей ресурса обговаривать этот сайт, оценивать его, оставляя о нем критические отзывы, то есть создавать определенную репутацию данного сайта. Связь таких сервисов с социальными сетями (возможность пользователей публиковать ссылки страниц репутационного ресурса на своей персональной странице в социальной сети) еще больше повышает эффективность ссылочной популярности такого вида SMO-продвижения.

Стало быть, такие отзывы расцениваются не как рекламная информация, а как независимое мнение пользователей портала.
Важно в данном случае — отвечать на отзывы, оставленные о компании. Такая возможность предоставляется не каждому желающему (подобный ход может потянуть за собой увеличения количества случаев так называемого черного пиара). Это делается, в первую очередь, в интересах самих компаний. Ведь от ответа компании на отзыв зависит степень авторитета, которую вызовет данная компания у последующих посетителей портала, то есть репутация самой компании.

Разница между SMM и спамом в блоги и форумы аналогична различию между direct mail’ом и почтовым спамом.
Продвижение в социальных медиа — это не публикация всего подряд в социальные сети, закладки и Livejournal.
Правильное продвижение подразумевает под собой интересный свежий авторский материал, заинтересованность автора поддержать дискуссию на своем сайте и на том, где материал проанонсировали.