Фирменный стиль
Фирменный стиль – это отражение статуса компании, выражение ее ответственности и значимости. Чтобы грамотно разработать стиль компании, важно привлечь опытных дизайнеров, которые способно четко выстроить единую стилевую концепцию и форму. Безусловно, к созданию фирменного стиля всегда подключаются различные ресурсы, которые дополняют и вместе тем улучшают сферу охвата. Реализация фирменного стиля должно отвечать поставленным целям и задачам бизнеса. Красочный стиль компании – это работа по трем направлениям: маркетинг, дизайн и создание бренда. Лишь в своем симбиозе они способны дать изысканный результат, в полной мере способный вернуть все вложенные в него инвестиции.
Разработка стиля организации всегда начинается с тщательного анализа рыночных тенденций. Если не учитывать маркетинговые данные компании, фирменный стиль будет недостаточно цельным и завершенным. Сначала готовится базовый фундамент, включающий в себя разнообразные идеи, представления, креативные и маркетинговые составляющие, которые впоследствии кристаллизуются в общий стиль фирмы. Создание бренда и логотипа основано на стратегиях развития бизнеса, ибо внешний вид символики компании должен отражать производственную деятельность фирмы, заключать в себя девиз этой организации.
Создание фирменного стиля позволяет поднять продажи
При создании корпоративного стиля наши специалисты учитывают не только цветовые компоненты, которые, как известно, влияют на человеческое восприятие, но и задачи, которые должен решать выбранный бренд. Стилизация обеспечивается также и бюджетом, выделенным на развитие логотипа и визуального ряда. Проектирование стиля организации может происходить и в случае ребрендинга – когда компания решает изменить устаревшие визуальные компоненты на более новые, которые смогут запомнить клиентам и отложиться в памяти.
Наши специалисты всегда готовы предложить вам обновление существующего дизайна, проектирование корпоративного стиля при учете разнообразных целей бизнеса. Зачастую фирменный стиль отражает существующие ценности, идейные компоненты, концепции логотипа и бренда, используемые предприятием. Зачастую покупатели запоминают не столько название компании и не столько ее предложения, пусть даже довольно выгодные, сколько ее фирменный стиль, креативный логотип, изысканный дизайн, яркие составляющие. Все это гораздо сильнее западает в память, нежели звучные слова или оригинальный девиз организации. Визуальный ряд – самый сильный, самый личный и самый действенный. С его помощью можно надолго привлечь к себе аудиторию, причем достаточно разную – это тоже следует учитывать, формируя фирменный стиль компании. Если вы желаете создать такой фирменный стиль, который будет привлекать к себе восторженные взгляды, приводить к увеличению аудитории, который можно будет легко рекламировать и распространять, то наша компания с радостью поможет вам кристаллизовать свои мысли в четкие креативные образы. Мы ждем ваших заявок!